Фан-клуб Джонни Деппа

Объявление

Фан-клуб для ценителей Джонни Деппа... Добро пожаловать! Почитайте правила и отпишитесь в теме "Давайте знакомиться"...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фан-клуб Джонни Деппа » О Джонни » Интервью


Интервью

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В интервью Кира Найтли сказала, что вы лучше целуетесь, чем Орландо.
Забавно, потому что я всегда думал, что это Орландо отлично целуется! (Смеется)

Вы можете описать, что вы чувствовали, когда целовались с Кирой?
Всегда неловко целоваться с кем-то, в кого ты не влюблен. Это актерская игра, и это всегда искусственно. Сцены поцелуев всегда казались мне странными, особенно если учесть, что Кира где-то на двадцать лет меня моложе. Но она хорошо справилась. Мы сделали то, что мы должны были сделать… и перешли к другой сцене. Можно сравнить сцены поцелуев с трюками. Странно себя чувствуешь до и после этой сцены. А потом уже все позади.

Джек Воробей заключает сделку с дьяволом, чтобы получить корабль. У Вас были ситуации, которые вынуждали Вас совершить сделку с дьяволом, чтобы получить работу?
Да, я думал об этом – может быть, что-то в этом роде, неосознанно, я и делал. Но… Я думаю, я был слишком туп, чтобы сделать это как следует. Это означало бы выбрать более легкий путь, а это не для меня.

Вы сейчас имеете в виду телесериал?
Когда я снимался в "21 Jump Street", действительно казалось, что все выходит из под контроля. Они создали этот образ, этого монстра, а потом успешно продавали его. Это действительно было очень похоже на заключение сделки с дьяволом. Я бы не хотел попасть в такую ситуацию снова.

Вы были рады вернуться в образ Джека Воробья, снимаясь в продолжении фильма?
Когда начались разговоры о том, чтобы снять продолжение, я был очень рад этому, потому что я чувствовал, что не до конца раскрыл все возможности Капитана Джека в первом фильме. Я не хотел прощаться с ним. Я хотел опять с ним пообщаться. Меня спрашивали, пересматривал ли я первых "Пиратов", чтобы вернуться в образ Капитана Джека. Нет, не пересматривал. Я максимально старался избежать просмотра, несмотря на то, что мои дети смотрят фильм постоянно. Все заключалось в том, чтобы снова одеть костюм Джека и еще раз пройти весь процесс - вернуться на съемочную площадку, увидеть знакомые лица, старую команду.

Вы бы хотели продолжить исследование Капитана Воробья в четвертой части " Пиратов"?
Если сценарий хорош и вызывает желание сниматься, если в нем есть что-то интересное для зрителя, я буду продолжать в этом участвовать. Для меня бесконечно интересно играть Капитана Джека Воробья.

У Вас из фильма в фильм меняются зубы. От "Пиратов" до "Чарли и шоколадной фабрики" и "Распутника".
Это удручает моего дантиста, но я стараюсь. (Смех).

Вы едите, не снимая золотых коронок?
Нет, я только челюсть вынимаю. (Смеется). На самом деле, золотые коронки снимали для фильмов "Чарли и шоколадная фабрика", "Распутник" и "Тайное окно". Они вернулись ко мне для вторых и третьих "Пиратов". Еще осталось несколько месяцев съемок третьих "Пиратов", поэтому коронки все еще при мне.

Почему Вы носите бороду даже тогда, когда не снимаетесь в "Пиратах"?
В основном потому, что если я побреюсь, то мне придется несколько месяцев, может, даже полгода растить ее обратно. (Смеется). Все, что Вы видите на моем лице – это и есть вся моя борода. Семь волосиков здесь, три – там, да эти обрывки вот тут – и все. Если я побреюсь, мне придется потом приклеивать волосы к подбородку, но это будет хуже.

Фильм снимался на Багамах, там очень жарко и душно. Скажите, все ли на съемочной площадке каждый день принимали душ?
Мне раньше никогда не задавали такой вопрос! (Смеется). Я намерен на него ответить, и как подобает! Давайте подумаем… мысль о личной гигиене… Знаете, после работы и всего этого грима больше всего хочется, чтобы тебя окатили из шланга. Насколько я знаю, большинство наших актеров и членов съемочной группы испытывали похожие чувства. (Смеется). Тем не менее, порой приходилось встречаться с неприятным запахом. В этом случае ты либо пропускаешь его мимо, либо надеешься, что ветер изменит направление в следующую секунду. (Смеется). В фильме действительно создается впечатление, будто от всех несет неизвестно чем, но на самом деле такого не было.

Как Ваша слава отразилась на Вашей семейной жизни?
Мои дети ведут совершенно нормальную жизнь. Они ходят в школу и играют со своими друзьями. Ладно, может, в Диснейленд они ходят чаще, чем другие дети. Хотя моя мама, похоже, была очень довольна, когда увидела меня на обложке журнала "Ньюсуик". А я был шокирован и до сих пор пребываю в шоке.

Как часто Ваша семья проводит время на Вашем острове на Багамах?
Мы ездим туда как можно чаще, потому что это необходимо для нормального баланса. Нужно находить противовес жизни в Голливуде и ездить на остров, где нет ни телефонов, ни машин, ни уличных огней, ни шума. Там только природа и море, ветер и солнце. Это заставляет вспомнить об истоках, о самых простых основах нашей жизни.

Как дела у Ваших детей?
Моя дочь выходит из периода игры в Барби и переходит на новый уровень, где ее интерес составляют модные аксессуары. Она хочет смотреть телевизионные шоу для взрослых девушек. Это меня пугает. Мой сын Джек открыл для себя мир супер-героев, поэтому он сейчас увлекается комиксами, и случайно вышло так, что и я в этом неплохо ориентируюсь.

Как ваша пара добивается того, что и Ванесса находит время работать певицей и актрисой?
Ей удалось сняться в нескольких фильмах, которые ее заинтересовали. Она продолжает писать музыку и стихи. Она сейчас работает над альбомом, который кажется очень интересным. Он просто прекрасен. Там есть несколько песен, которые превращают меня в ребенка, вызывают слезы на глазах.
Я помню время, когда Лили-Роуз было около двух, а Ванессе нужно было отправиться в концертный тур. У нас не было няни, поэтому я был папой-сиделкой в этом туре. (Смеется). Мы с Лили-Роуз посмотрели "Волшебника страны Оз" около 7000 раз. Это было настоящим испытанием для меня как для отца – развлекать двухлетнего ребенка, это был отличный опыт, но я прошел через это.

Как на Вас влияет музыка?
Очень сильно. Есть некоторые песни, которые, когда я их слышу, мгновенно возвращают меня к очень определенным моментам в моей жизни. Есть песни, которые я не могу слышать, потому что они напоминают мне, скажем, о рождении моей дочери или сына. Я не могу их слушать, потому что могу разрыдаться.

Насколько комфортно Вы будете себя чувствовать в одном из Ваших будущих проектов – экранизации мюзикла "Свинни Тодд"?
Тим Бертон и я не раз обсуждали проект, и все выглядит довольно хорошо. Это отличная возможность вновь поработать с Тимом. Это будет наш шестой совместный проект. Поскольку мою способность к пению можно подвергнуть сомнению, я не хочу никого шокировать – я не певец. (Смеется). Я никогда не буду претендовать на то, чтобы называться певцом, но я хочу рискнуть и посмотреть, получится или нет. Очень важно иногда пробовать что-то в первый раз.

Вы уже начали ваши занятия музыкой?
Я рос гитаристом. Я большую часть своей жизни был музыкантом. У меня есть склонность к музыке, и я не лишен музыкального слуха. Во всяком случае, пока.

Когда-то Марлон Брандо сказал, что Вам следует сыграть Гамлета. Вы думали об этом?
Это произойдет либо очень скоро, либо никогда, потому что для меня уже будет слишком поздно играть Гамлета. Марлон говорил мне об этом. Он хотел, чтобы я отошел от кино на какое-то время. Хотя бы на год. Его слова все не выходят у меня из головы. Марлон сказал мне, что к тому времени, когда он достиг ступени, на которой он почувствовал, что смог бы сыграть Гамлета, было уже слишком поздно. Поэтому он посоветовал мне сделать это, пока я могу, не ждать, когда время выйдет. И я хотел бы это сделать. Это одна из самых пугающих идей, которые когда-либо приходили ко мне, но я думаю, что было бы здорово сыграть Гамлета в очень маленьком театре. Я мог бы просто сыграть его у себя дома для своей семьи. (Смеется). Пораздражаю детей.

Источник: http://www.johnnydepp.ru/

0

2

Перед тем как начать съемки, знали что-нибудь о Мэттью Барри?
  Немного... То же, что и все, - знаете, эти спекуляции насчет его отношений с мальчиками. Но потом я почитал биографию и понял, что все это ложь. Я читал интервью с мальчиками - детьми Сильвии, когда они уже были взрослыми мужчинами, но они с такой любовью говорили о Джеймсе Мэттью Барри... Это прекрасно. Для них он был Джимми, он играл с ними в индейцев, лазал по деревьям - вел себя как мальчишка.

  Работать с детьми очень тяжело, но все говорят, что мальчики, сыгравшие сыновей Сильвии, были просто замечательные...
  Да, они были невероятно талантливые, умные, интересные. У Фредди роль была побольше, чем у остальных, и знаете, он каждый раз был новым, терпеливо сносил все дубли и каждый раз был честным, эмоциональным, придумывал что-то свое. Он очень одаренный джентльмен.

  А потом вы работали с ним в другом фильме...
  Да, мы снимались у Тима Бертона в "Чарли и шоколадной фабрике", и он опять был великолепен. Мы прекрасно с ним поработали, и я влюбился в него. Ему всего 12, и он открыт миру и еще только думает, быть ли ему актером. Удивительно! Он еще ребенок и не думает о будущем - играет в Play Station, футбол и наслаждается своим юным возрастом, не старается быть старше.

  Тот Мэттью Барри, которого сыграли вы, очень далек от общества, в том смысле, что он в своем солидном возрасте оставался ребенком...
  Так и есть. Это та тема, к которой мне хочется возвращаться снова и снова. Что такое нормальность? Кто устанавливает общественную мораль? Кто решает, что нормально, а что нет? И ведь то, как люди выглядят в глазах общественности, зависит от этих странных понятий. "О, этот парень не такой, как все, странный..." - говорят они. Это то, что приводит меня в бешенство. Я считаю, что мы должны сохранять свежесть чувств, видеть мир таким, как мы видели его, когда были детьми, - без всей той грязи, что приходит к нам с возрастом. Это удивительный и редкий дар - быть ребенком, сохранять любопытство, воображение и не судить других. Вот что мне интересно...

Вы в детстве читали "Питера Пэна"?
  Впервые посмотрел этот диснеевский мультик лет в шесть-семь. Но тогда мне были интереснее монстры - Дракула, Франкенштейн. На худой конец Шерлок Холмс в черно-белом фильме с Бэйзилом Ратбоном в главной роли.

  Каким вообще было ваше детство?
  Совершенно нормальным, хотя, конечно, бывали моменты, когда мне было сложно, но в целом я был обычным ребенком. Знаете, по сравнению с тем, что приходится пережить многим детям сегодня, мое детство было благословенным, мне не на что жаловаться...

  А взрослея, вы чувствовали себя аутсайдером?
  Конечно. Я чувствовал себя растерянным, непонимающим ничего в том, что происходит вокруг меня. Я задавал себе эти вопросы, но не получал ответа. Это ведь именно то, о чем не говорят учителя в школе. Мне говорили: "Не делай того, не делай этого". Ладно, почему бы и нет, не буду. Но, черт побери, почему? Эти гребаные вопросы и есть главные вопросы жизни, и именно их нужно задавать!

  Вероятно, ваша актерская профессия дает вам возможность задавать их снова и искать ответы?
  Безусловно. Еще одна сторона моей работы - самообразование, получение новых знаний о моих героях, о времени, о людях. В своих исследованиях я дохожу до безумно увлекательных тем - пираты, например. Когда я готовился к съемкам "Пиратов Карибского моря", то узнал массу интересных деталей о том, как они жили, о путешествиях, об одежде. Вот вы, например, ходили по доске? Я - да! (Смеется.)

  Что вы узнали о Джеймсе Мэттью Барри?
  Еще до начала работы над фильмом я думал о том, что было бы неплохо побывать в Шотландии, где он родился, в маленьком городке под Эдинбургом, где вырос. Но до съемок у меня такой возможности не было. Я хотел хотя бы просто подержать в руках его письма, рукописи, а еще лучше - почитать их, провести с ним какое-то время. Этого мне не удалось сделать, но, к счастью для меня, есть очень хорошие исследования биографии Барри.

  Верно ли утверждение англичан, что Барри был большим ребенком?
  На самом деле не таким уж большим, как принято думать. Ведь у него была очень драматичная судьба. В возрасте 14 лет из-за каких-то нарушений в организме он просто перестал расти - так и остался мальчишеского роста. Его брат умер в детстве, и Барри тяжело переживал его смерть. Он терялся в большом мире, в каких-то житейских ситуациях не знал, что делать. Он некомфортно чувствовал себя в обществе взрослых людей, ему сложно было общаться с современниками. Но его способность нравиться детям, увлекать их была невероятной. Потому что только дети - живые, настоящие, им плевать на социальный статус. Но при этом он был тверд и точно знал, чего хотел, когда дело касалось бизнеса, например, постановок его пьес. Именно такого человека я и хотел сыграть. Вы, наверное, не знаете, что все свое состояние он оставил детскому госпиталю в Лондоне. Много вы знаете людей, которые поступили таким образом?

  Ваша партнерша по фильму, Кейт Уинслет, увлеклась так же миром детства, как вы?
  Я рад, что относительно Кейт мне не придется врать. Знаете, бывает, рассказываешь о партнере по фильму, какой он был замечательный, а про себя думаешь: ну и гоню я. С Кейт все не так. В ней нет ни капли звездности, она не дива, она отличная девчонка и просто мама. И это главное. Я впервые увидел ее в "Небесных созданиях" и тогда подумал, что она ни то ни се. Я не смотрел тот ее фильм про лодку и многие другие дрянные картины. Но в "Жизни Дэвида Гейла" она меня шокировала своей искренностью, талантом. Она совершенно особенная, и я надеюсь, что мы еще с ней обязательно поработаем вместе.

  Думаете, вашим детям фильм понравится?
  Надеюсь на это. Мальчику сейчас два, дочке - пять, они еще маловаты, но со временем, думаю, обязательно посмотрят фильм.

Стырено отсюда

0

3

Руководитель секции (представляет участников): Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Джонни Депп, Тим Бертон, Тимоти Сполл и Ричард Занук.

(Аплодисменты)

Руководитель секции (к журналистам): я задам один вопрос, и затем микрофон перейдет к вам, поскольку, я уверен, у вас есть множество вопросов. Тим, мне кажется, около 28 лет прошло с тех пор, как вы увидели этот спектакль здесь, в Лондоне, в такой же дождливый день, как сегодня...

Тим Бертон: Да.

Руководитель секции: Когда вы смотрели это, думали ли вы, что когда-нибудь сделаете по этой пьесе большой фильм - или о чем вы думали, когда вы смотрели пьесу?

Тим Бертон: Вы знаете, нет. Я тогда был всего лишь студентом и, конечно, я абсолютно не знал, что я буду снимать фильмы, я вообще не знал, чем я буду заниматься - в кино ли работать, в ресторане ли - понятия не имел. И я не был знаком с мюзиклами, в театры ходил очень редко, и я...

(Звонит сотовый телефон Тимоти Сполла)

(Смех)

Тим Бертон: Пожалуйста-пожалуйста, говорите.

Тимоти Сполл: Это просто мой агент.

Тим Бертон: Так о чем я?

Джонни Депп: Ты не был знаком с мюзиклами.

Хелена Бонем Картер: Ты пошел на спектакль.

Тим Бертон: Я ничего не знал об этом спектакле. Я просто забрел в театр, и то, что я увидел, буквально унесло меня в небеса, потому что раньше я никогда не видел ничего похожего, не видел такого великолепного смешения таких разных элементов. После этого я провел в театре фактически три вечера подряд, потому что я просто влюбился в это зрелище.

Руководитель секции: OK, первый вопрос - парень в первом ряду и затем - парень во втором ряду.

Журналист: Джонни, вы когда-то говорили, что в любой роли, которую вы играете, обязательно должно быть что-то от вас, частичка вас - иначе это не игра, это ложь. Какую частичку Джонни Деппа вы вложили в этого мстительного, отвратительного злодея и убийцу? И Тим, Алан, согласны ли вы с замечанием Джонни, что вы должны привносить что-то свое даже в самую злодейскую и неприятную роль?

Джонни Депп: Я действительно полагаю, что вы должны приносить что-то в роль - я имею в виду, какая-то часть правды и достоверности должна исходить непосредственно от вас. И я должен здесь признаться, что в данном случае моя правда состояла в том, что мне уже раньше приходилось брить взрослого мужчину.

(Смех)

Джонни Депп: Да, я делал это... и это был не Тим.

(Смех)

Руководитель секции: OK, парень во втором ряду.

Журналист: Это вопрос и для Тима, и для Джонни. Я хотел бы узнать, спустя все эти долгие годы вашей совместной работы, вы все еще способны удивлять друг друга в творческом смысле?

Тим Бертон: Конечно, способны. Вы знаете, увидеть, как Джонни поет - это совершенно определенно то, чего я никогда не видел в течение тех многих лет, что мы работали вместе. Так что - да. Работа с Джонни - это всегда что-то новое, хотя наша совместная работа - это на самом деле дольше, чем просто "многие годы", потому что одна журналистка в Америке сказала нам, что мы работали вместе больше века...

(Смех)

Тим Бертон: Так что мы гораздо старше, чем кажемся. Мы фактически знали друг друга еще до изобретения кинематографа, и, конечно, у нас весьма, весьма длительные и хорошие отношения.

Джонни Депп: Странная вещь - я ей поверил.

Тим Бертон: Она сказала это дважды.

Тимоти Сполл: Я помню ваши ранние радиоспектакли.

(Смех)

Руководитель секции: Парень сзади.

Журналист: Хелена, я хотел спросить вас, чего потребовала от вас эта роль, и трудно ли было получить эту роль с учетом того, что режиссером был Тим - то есть этот факт сделал получение роли проще или труднее для вас?

Хелена Бонем Картер: Мне бы следовало ответить - конечно, это было гораздо труднее. Но на самом деле Тим просто сказал мне, что в принципе я подхожу на эту роль - в том смысле, что потенциально я даже очень подхожу на эту роль - но мы совершенно не знаем, смогу ли я справиться с пением. И я сказала, что я пойду, попробую, поучусь, и Тим согласился, что я могу попробовать, и решил, что это хорошая мысль для меня - попробовать уроки вокала. Но кроме этого, вы знаете - я сама была должна понять, что я действительно гожусь для этой роли по всем без исключения параметрам, потому что я не хотела... просто для себя самой я не хотела бы чувствовать, что получила эту роль только потому, что спала с режиссером. Так что... Но окончательное заключение давал Стивен Сондхейм, и с ним я определенно не спала.

Тим Бертон: Это не совсем то, что он сказал.

(Смех)

Хелена Бонем Картер: Он не всегда подразумевает то, что говорит.

Джонни Депп: Я ни с кем не спал.

Хелена Бонем Картер: Да ладно.

Джонни Депп: Правда. Ни разу.

Журналист: Но...

Джонни Депп: Зато я редко брился.

Журналист: Я - Маркус из Германии с вопросом для Джонни. Я думаю, это первый раз, когда вы играете действительно жесткого парня под руководством Тима Бертона...

Джонни Депп: А разве Эд Вуд не был жестким парнем?

(Смех)

Журналист: Да, но он был в большей степени андерграундным типом - как это получается, что вы часто играете этих андерграундных типов?

Джонни Депп: Я могу предположить, что таков мой счастливый жребий. Правда. Я не знаю... Я просто... Я чувствую себя очень счастливым, что могу делать это. Иметь возможность играть все эти разные характеры, независимо от того, являются ли они андрогинными типами или такими невероятными мачо, как Эд Вуд или Эдвард Руки-Ножницы.

(Смех)

Руководитель секции: Парень в середине.

Тим Бертон: Он скоро будет сниматься в "Деревенском вестерне".

(Смех)

Джонни Депп: Это будет балет. На грани дозволенного.

Тим Бертон: И он будет играть там абсолютно всех персонажей. Индейца, ковбоя...

Джонни Депп: Полицейского.

Тим Бертон: Всю группу.

Журналист: Я хотел бы сказать, что я заплатил бы хорошие деньги, чтобы увидеть этот фильм-балет, и я буду с нетерпением ждать, когда начнутся его съемки. У меня вопрос для Тима Бертона - прежде всего, мои поздравления с вашей новой работой, вашим лучшим фильмом к настоящему времени...

Тим Бертон: Спасибо.

Журналист: Меня интересует, планировали ли вы, мисс Бонем Картер и мистер Депп прибыть в Лос-Анджелес в этот уикэнд для участия в торжестве, которое, как теперь нам сообщили, скорее всего не состоится, и что вы думаете по поводу того, как недавние события в вашей индустрии повлияли на церемонии, подобные Золотому глобусу и, я рискнул бы сказать, Оскару - потому что я думаю, что ваш фильм окажется среди номинантов - короче говоря, все это нормально или нет? [журналист имеет в виду отмену церемонии "Золотого глобуса" из-за забастовки Гильдии сценаристов]. Мистер Бертон.

Тим Бертон: Ох, я... Я один должен ответить на этот вопрос? Я не знаю - вы понимаете, я там [в Голливуде] проводил и провожу не слишком много времени, и это разные вещи - слышать о том, что там происходит и быть там, так что я действительно не слишком в курсе того, что случилось. Единственное, что я могу сказать - я думаю, что награды и премии не должны оказывать серьезное влияние на фильм с точки зрения формирования мнения зрителей, смотреть его или нет. Хотя, с другой стороны, возможно, фильмам, которые не входят в мейнстрим, выдвижение на разные премии могло бы помочь найти зрителей. Потому что я мог бы предположить - и это очень грустно - что "другие" фильмы, фильмы, которые отличаются от основных тенденций, остаются неизвестными для многих людей. Но кроме этого, я действительно не знаю, что сказать.

Журналист: Вы планировали идти на Золотой глобус в этот уикэнд?

Тим Бертон: Ээээ...

Хелена Бонем Картер: Да.

Тим Бертон: Да.

Хелена Бонем Картер: Или не планировали?

Тим Бертон: Я думаю, да, планировали - но, вы знаете, они просто указывают нам, куда ехать, затем кидают нас в самолет, потом мы выходим, и они сообщают нам, где мы находимся.

(Смех)

Руководитель секции: Вопрос в той стороне.

Журналист: Вопрос для мистера Бертона. Вы не могли бы рассказать нам что-нибудь о том, как делалась кровь - потому что ваши молодые актеры сказали нам, что сначала она была оранжевая? И, если можно, вопрос для Джонни Деппа - вы не могли бы что-то рассказать о трактовке этой истории: это история о спасении или о гибели души?

Тим Бертон: Что ж, наша кровь была - и любой здесь может это подтвердить, особенно Алан - настоящим деликатесом. Это - наш собственный специальный рецепт. Наша кровь - очень липкая, очень сладкая, она обжигает глаза и...

Алан Рикман: ...Пачкается...

Тим Бертон: Да, и нужно потратить пару недель, чтобы отчистить от нее даже ваше белье - но больше я ничего не скажу, это наш собственный секретный рецепт.

Руководитель секции: О чем была вторая часть вопроса?

Джонни Депп: Это была история о спасении души.

Руководитель секции: Вы хотите ответить?

Джонни Депп: Да, я хочу сказать - знаете, я думаю, как Тим сказал на днях, мы говорили с ним, что наш фильм будет в том числе и о том, что месть - это одна из тех вещей, которые люди обычно отрицают и не хотят признавать, хотя я думаю, что все мы втайне думали об этом. Я сам большой поклонник мести. Я думаю, что это история о человеке, у которого желание мести превратилось в навязчивую идею, в желание отплатить за весь ужас, который случился с ним.

Журналист: И он спасает этим свою душу?

Джонни Депп: Он проходит своего рода чистилище в финале.

Тим Бертон: Мы всегда рассматривали его как печальный образ, не как злодея. Он, вы знаете, он - трагический персонаж. Уже в тот момент, когда вы впервые с ним встречаетесь, уже тогда он - мертвый человек, и единственная вещь, которая сохраняет его среди живых - это его жажда мести, и его трагедия в том, что он уже не в состоянии разглядеть что-то еще вокруг себя.

Руководитель секции: OK, вопрос вон там.

Журналист: Вопрос для Тима Бертона. Кажется, что вы всегда выбираете для ваших рассказов странные, тревожащие, черные, мрачные истории...

Джонни Депп: Да.

Журналист: Этот выбор - не является ли это попыткой что-то рассказать о мрачных сторонах лично вашей повседневной жизни, изложить ваши страхи языком кино?

Тим Бертон: Вообще-то я думал, что это был очень милый комедийный мюзикл. Я хочу сказать, что вообще мюзиклы...

Журналист: Да уж, это действительно мюзикл.

Тим Бертон: Я думаю, я не совсем правильный адресат для такого вопроса, потому что я думал, что все это очень забавно.

(Смех)

Журналист: Но как вы работали над этим, из чего вы исходили, что послужило основой?

Тим Бертон: Мой огромный внутренний гнев.

(Смех)

Тим Бертон: Как я сказал Джонни - это вообще идеальная работа для актера, потому что тебе не надо говорить, вообще ничего делать не надо - только смотреть в окно и притворяться разгневанным. Я сказал ему что-то вроде - ничего себе, мне бы такую работенку.

Хелена Бонем Картер: Фактически это картина нашей домашней жизни.

(Смех)

Тим Бертон: Вероятно, это правда.

Журналист: Мистер Рикман, вы блестяще играете разных гадких личностей - справедливо предположить, что вы любите их играть. И еще, как вы готовились к вашим песенным партиям?

Алан Рикман: Я оплачивал уроки вокала. Много денег, фактически - 80 фунтов в час, но это стоило каждой секунды. Я не сужу свои персонажи, самая плохая вещь, которую вы можете сделать, это сказать, что они - то, другое или третье. Вы просто должны встать на их место, жить в их мире и не судить их. Я думаю, что судья - очень милый человек.

Хелена Бонем Картер: Да, очень милый.

(Смех)

Алан Рикман: По крайней мере, я никого не расчленяю и не ем.

Хелена Бонем Картер: О, ты начинаешь с той же стадии, что и мы.

(Смех)

Руководитель секции: OK, леди в красном.

Журналистка: Привет, вопрос для Джонни. Это первый мюзикл, в котором вы работали. Вы хотели бы сделать это еще раз и как вам это понравилось?

Джонни Депп: Мы уже снимаем сиквел. На самом деле, я уже работал в мюзикле много лет назад с Джоном Уотерсом, в фильме, который назывался "Плакса" - хотя с технической точки зрения я там присутствовал лишь наполовину, я там не пел. Тим - единственный человек, который был храбр настолько, чтобы позволить мне попробовать петь самому, и, вы знаете, это был первый раз, когда я пел вообще. Я имею в виду, что я никогда не пел даже в душе, это слишком страшно. Как только я преодолел свои первые страхи, это было даже приятно. Музыка Сондхейма и либретто - это настоящее удовольствие, это очень красиво, погрузиться туда - просто счастье. Я наслаждался. Буду ли я когда-нибудь снова сниматься в мюзикле? Нет, насчет этого я сомневаюсь, это просто...

Тим Бертон: Да ладно, давай признаемся - мы фактически уже запускаемся с фильмом "Кошки" ("Cats").

(Смех)

Хелена Бонем Картер: А мне можно с вами?

Джонни Депп: Мяу.

Тим Бертон: Мяу.

(Смех)

Руководитель секции (журналистам): Вы первые, кто об этом услышал. Леди в очках в верхнем ряду.

Журналистка: Привет. Тим и Джонни, вы окружены тремя лучшими персонажами из "Гарри Поттера". У кого-нибудь из вас есть какие-то планы попасть в заключительную серию "Гарри", используя такие связи - и если нет, есть ли у вас какие-то планы сотрудничества в будущем?

Тим Бертон: Хорошо, все, что я могу сказать - это один из лучших актерских ансамблей, с которым мне приходилось работать, и все эти люди - не профессиональные певцы (хотя, возможно, вы спросите здесь - а в чем разница). Петь в таком мюзикле, как этот - а я думаю, это один из самых сложных мюзиклов в вокальном плане - это серьезный вызов, и они все пошли на это, так что... Каждый день съемок был очень, очень особенным для меня, потому что слушать, как все эти ребята поют - это просто трепет над каждой секундой и понимание того, что, возможно, у меня никогда больше не будет такой возможности снова. Поэтому я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас всех.

Журналист: Могу ли я задать вопрос Дику [Ричарду Зануку]? Когда вы работали на студии Fox, именно вы дали зеленый свет таким мюзиклам, как "Звуки музыки", "Хелло, Долли", другим мюзиклам... "Доктору Дулитлу"... Как вы думаете, этот новый фильм сравним с классическими фильмами-мюзиклами недавнего прошлого?

Ричард Занук: Нет, это сравнивать нельзя. "Звуки музыки" был в числе первых фильмов, которые я продюсировал, и это был огромный хит, как все знают. И я потом попробовал снова поймать то волшебство с тремя провалами - "Хелло, Долли", "Звезда" и "Доктор Дулитл", который собрал не слишком много...

(Смех)

Ричард Занук: И я поклялся никогда больше близко не подходить к мюзиклам, пока Тим не сказал, что он хотел бы снять "Суини Тодда". Я подумал, что он был единственным человеком, кто действительно видел мюзикл на Бродвее много лет назад - и еще я подумал, что это хорошая пьеса, но трудно сделать из нее фильм. Но когда я услышал, что Тим уже неистово работает над этим и страстно хочет сделать это, для меня этого было достаточно. Он - единственный человек, кого я хотел бы видеть режиссером этого фильма.

Тим Бертон: Но что было бы, если бы я сказал, что вижу в главной роли Рекса Харрисона вместо Джонни?

Ричард Занук: Пожалуй, я не буду отвечать на этот вопрос.

(Смех)

Руководитель секции: Вопрос в первом ряду.

Журналист: Вопрос для Тима и затем быстрый вопрос для Джонни. В болливудских (индийских) фильмах часто используется музыка и пение, чтобы помочь зрителям понять сюжет и персонажей. Как вы думаете, какую роль музыка играет в "Суини Тодде"? Это могло бы быть достаточно сильной историей и без музыки.

Тим Бертон: Вы знаете, нет - я имею в виду, что одна из вещей, которые я люблю в мюзиклах - это то, что сама музыка рассказывает вам историю. И мы не хотели делать что-то вроде того, что я мог бы назвать традиционным мюзиклом, где много танцев, диалогов и пения. Мы хотели сделать что-то похожее на немой фильм с музыкальным сопровождением, и, вы знаете, мы отказались от хора, пения прохожих и коллективных танцев на улице. Мы хотели сконцентрироваться на основных персонажах, и многие из них находятся в полной депрессии, или держат свои истинные эмоции внутри себя. Только музыка была для них способом выразить свои подлинные чувства - и мы использовали музыку прежде всего для этого. И мое первое впечатление от встречи с этим мюзиклом - не просто с темным, мрачным и резким зрелищем, но с темным, мрачным и резким зрелищем, сопровождаемым пышной и красивой музыкой - было совершенно новым впечатлением для меня, я ничего подобного не видел прежде. Собственно поэтому, я думаю, я и хотел сделать этот фильм.

Журналист: Джонни, что послужило основой для вашего акцента? Где вы слышали этот акцент - вы часто базируете свои роли на разных людях, откуда вы взяли ваш акцент на этот раз?

Джонни Депп: Это в основном просто результат проведенного времени в Лондоне, никакого особого человека, от которого я мог бы услышать такой акцент, не было.

Журналист: Вопрос для Тимоти Сполла. Вы - единственный персонаж, которому не перерезали горло на наших глазах. Вас это расстраивало на репетициях, и не волнуетесь ли вы о том, какая репутация сложится о вас в Америке, потому что к настоящему времени вы сыграли несколько персонажей, включая ваши последние работы - "Очарованные" и этот фильм - где вы действительно выглядели несколько крысоподобно?

Тимоти Сполл: Нет, абсолютно нет - я имею в виду, я особенно не волнуюсь насчет этого. Конечно, я не хотел бы быть типажным актером, но что касается "Суини Тодда" - хотя меня там и не измазали в крови с головы до ног, но со мной там есть хорошие кадры, где меня сбивают с ног, бьют по голове, издеваются над уродливостью моего персонажа, который на самом деле думает, что он весьма красив. Превращает ли меня это в типаж, или зрителю заметно, что все это исходит непосредственно из моей души, в данном случае было не столь важно - это была возможность, которую я не мог упустить.

(Смех)

Тимоти Сполл: Даже если мне пришлось снова быть типажом.

Руководитель секции: Парень в центре последнего ряда, пожалуйста.

Журналист: Привет, я Натаниэль от ITN. Вопрос для американцев - могу я узнать ваше мнение, что вы думаете о забастовке сценаристов и как это отразилось на вас?

Тим Бертон: А почему именно для американцев?

Алан Рикман: Потому что на англичан это вообще не влияет.

(Смех)

Алан Рикман: Не упоминая о следующей забастовке актеров.

Журналист: Могу я спросить Тима и Джонни?

Тим Бертон: Извините, какой был вопрос?

Журналист: Ваши взгляды на забастовку сценаристов в Америке.

Джонни Депп: Чего вы хотите добиться? Все уже поняли, что они хотят получить то, что они хотят, и они просто желают немного все приостановить ради этого. Это бросило всю индустрию в... Это повлияло на проведение различных событий типа наградных церемоний, премьер и тому подобное, и, вы знаете - в этой сфере множество людей жизненно зависят от наличия работы, им нужно работать, просто чтобы выжить. Так что это огромный удар.

Тим Бертон: Это осложняется тем, что, как вы знаете, вещи изменяются, и, пока забастовка продолжается, авторы не пишут, фильмы не снимаются - зрители просто уходят. Они начинают смотреть YouTube, играть в игры и так далее, и можно только удивляться тому, что проблема не урегулируется быстро, потому что ее урегулирование все равно произойдет когда-нибудь в любом случае... В общем, я не знаю, я считаю все это очень сложным, и я действительно не знаю, что со всем этим делать.

Журналистка: Пара вопросов для Джонни. Первый: поскольку вы говорите, что вы большой поклонник мести, не могли бы вы привести нам некоторые примеры мести, которую вы осуществили...

Джонни Депп: Боюсь, я не могу свидетельствовать против себя.

Журналистка: И Суини выглядит этаким боевиком с этими бритвами в кожаной кобуре на поясе. Вы действительно видите его подобным образом, и забавляла ли вас самого игра с бритвами?

Джонни Депп: Что касается кобуры на поясе, то это просто показалось нам самым безопасным местом, чтобы спрятать бритвы. Нравилось ли мне играть с бритвами?

Журналистка: Да, в сценах убийств, например.

Джонни Депп: Вы знаете, честно говоря, убить и перерезать горло каждому из персонажей - это была самая простая часть, а самым трудным было наложить пену и побрить их. Вот эта часть пугала меня больше всего. Алан - фантастический актер...

Тимоти Сполл: Я просил его выбрить мне бразильскую бородку, а он отказался.

(Смех)

Джонни Депп: Нет, не отказался, ты знаешь, что я не отказался.

Руководитель секции: OK, леди вон там, и дальше джентльмен сзади.

Журналистка: Вопрос для Хелены. Хелена, как вам понравилось флиртовать с Джонни перед Тимом, и не смущала ли вас необходимость делать это?

Хелена Бонем Картер: Странно, но нет. Возможно, должно было бы смущать, но, вы знаете, я ведь притворялась. Нет, это, конечно, было странно, что мой бойфренд заплатил мне, чтобы я влюбилась в его лучшего друга, так что это - странная ситуация, но мы пережили это.

Тим Бертон: Это вообще бизнес, основанный на кровосмешениях и инцестах.

Руководитель секции: OК, парень сзади.

Журналист: Вопрос для Джонни Деппа. Все говорят о вашем пении, но я хочу знать, насколько трудной была игра в этом фильме, учитывая, что вы записывали музыку перед съемками. Насколько это было сложно?

Джонни Депп: Это забавно, потому что сначала, когда Тим говорил о Суини, у него была идея, что пятьдесят процентов актерской работы должно быть сделано до съемок, вся музыка записана и все характеры разработаны. А потом, на съемках, мы просто будем делать синхронизацию и шевелить губами, и отображать уже найденное. Странно, что все вокруг думали точно так же - вы идете в студию звукозаписи, надрываетесь там, исполняя все это, выдаете все, на что вы способны, а потом идете на съемочную площадку, думая: "А вот теперь я просто буду губами шевелить". И тут выясняется, что единственный способ заставить все выглядеть достоверно - это еще раз пропеть все точно так же во время съемок. Это было страшно просто до смерти - вы понимаете, все члены группы стоят очень близко от вас, а вы поете и выглядите идиотом.

Тим Бертон: Это было очень болезненно для членов съемочной группы.

Джонни Депп: Да.

Хелена Бонем Картер: Наверное, у всех были беруши в ушах.

Тим Бертон: Нет, потому что нельзя делать синхронизацию только по губам - нужно следить за движениями горла, видеть дыхание - и слышать вас. Я имею в виду, они должны были знать все, что вы делаете, чтобы сделать все нормально.

Джонни Депп: Но это еще и раскрепощало нас странным образом - музыка, возможность слушать музыку на площадке целый день... это было интересно. Как Тим сказал - казалось, что мы в некотором смысле снимаем немое кино.

Тим Бертон: Мне было очень приятно наблюдать за этим - вы знаете, музыка звучит на площадке, и все начинают двигаться по другому. Я вижу, что все они играют, но играют каким-то другим способом, который вы никогда не видели у них прежде. Их пластика, когда они просто передвигались по комнате, садились в кресло, точили бритвы или пекли пирожки, неважно - они все это делали так, что вы могли понять, что все это выглядело бы иначе, если бы не было музыки.

Руководитель секции: OK, леди в первом ряду.

Журналистка: Это для мистера Деппа. Я из Норвегии, простите мой английский…

Джонни Депп: Нет, нет, простите мой.

(Смех)

Журналист: Вы использовали Кейта Ричардса как образец для подражания, и, возможно, Майкла Джексона в "Вилли Вонке", я думаю...

Джонни Депп: Я слышал это раньше, но нет. Мне жаль, что я не подумал об этом своевременно.

Журналистка: Я поняла ваш ответ, но я думаю, что теперь ваше пение звучит немного похоже на Дэвида Боуи.

Джонни Депп: Да, пара людей говорили мне об этом вчера вечером, что было очень интересно - потому что я не пытался, конечно, я не пытался и никогда не буду даже мечтать о попытке подражать Дэвиду Боуи, потому что я думаю, что он - один из... Он мой герой, поэтому - нет. Я имею в виду, если и имеется какое-то подобие, то это, конечно, было не намеренно. Но это приятный комплимент в любом случае.

Журналистка: И никакого Майкла Джексона?

Джонни Депп: Никакого Майкла Джексона.

Журналистка: В Вилли Вонке?

Джонни Депп: Пока нет, но все возможно. Вонка мог бы вернуться к своим штучкам снова.

(Смех)

Джонни Депп: Мы скоро начнем снимать о нем телесериал.

Руководитель секции: Парень в шляпе в задних рядах.

Журналист: Вопрос для мистера Бертона. Одна из моих любимых вещей, которые Вы сделали - книга "Скорбная смерть Устричонка", и я задавался вопросом - собираетесь ли вы выпускать больше книг, подобных этой, делать больше рисунков? Вы когда-нибудь думали о создании комикса или чего-то в этом роде?

Тим Бертон: Я все еще продолжаю делать маленькие зарисовки - знаете, у меня есть небольшая подборка историй и, когда их наберется достаточно, я хотел бы сделать еще одну такую книгу, потому что это - весьма увлекательное занятие. К тому же в перерыве между проектами очень приятно делать вид, что ты типа работаешь над этим.

Руководитель секции: Леди вон там.

Журналистка: Это - вопрос для Джонни. Много лет назад Вы приняли участие в сериале "Мощное шоу" ("The fast show"), я хотела узнать, есть ли зерно истины в слухе о том, что Вы хотели получить роль в "Докторе Кто" ("Doctor Who")?

Джонни Депп: Нет, я ничего такого в "Докторе Кто" не хотел, но "Мощное шоу" - вы знаете, по-моему, это была одна из самых блестящих вещей, которые я когда-либо видел - по телевидению, или в театре, все равно. Это был прекрасный сериал, поэтому я... Когда участие в сериале было упомянуто как возможность для меня, я начал активно этого добиваться и буквально преследовать Уайтхауза. Я ходил за ним по пятам. Я поселился на дереве перед окном его спальни, и в основном именно поэтому я и получил эту работу. Ничего похожего для "Доктора Кто" я не делал, нет.

Руководитель секции: Парень рядом.

Журналист: Мистер Бертон, при всем напряжении памяти я не могу припомнить мюзикла, получившего рейтинг "Детям до 16-ти". Имелась ли какая-нибудь возможность избежать такого рейтинга? И, в продолжение этого – помогал ли вам Сондхейм перенести все это на экран?

Тим Бертон: На самом деле, это было удивительно, что киностудия… Вы знаете, вы им говорите: мы собираемся сделать мюзикл с рейтингом "детям до 16-ти", с огромным количеством крови, без профессиональных певцов, который будет рассказывать о серийном убийце и людоедстве - и они отвечают: прекрасно! Это было просто неслыханно, я никогда не встречал такого прежде. Это дало мне надежду, что в Голливуде все еще есть люди, которые хотят пробовать и экспериментировать - это был для меня очень позитивный момент. На нашей первой встрече я сразу сказал: вы должны иметь в виду, что кровь - это часть истории, поскольку я видел несколько разных версий, где этим пренебрегли в интересах политкорректности, и конечный продукт в итоге многое терял. Это была одна из первых вещей, о которых я начал говорить, и они поняли меня. С точки зрения перенесения мюзикла на экран - вы знаете, что на сцене этот спектакль длится три часа, но мы не ставили перед собой задачи просто перенести на экран бродвейское шоу. Мы хотели сделать кинофильм, и мы хотели, чтобы темп в нашем фильме был похож на темп старых мелодрам. Это очень простая история, и поэтому мы хотели, чтобы темп фильма был динамичнее, чем темп спектакля. И Сондхейм, который сам по себе вовсе не является большим поклонником киномюзиклов, действительно был готов провести необходимые изменения в партитуре, чтобы темп мюзикла был приближен к формату кинофильма.

Руководитель секции: Этот вопрос будет последним, мне действительно жаль, вы все были очень терпеливы.

Журналистка: В течение ваших музыкальных уроков репетировали ли вы дома, интересовались ли вы у своих домашних: "Ну как тебе, рыбка?" и...

Джонни Депп: Продолжайте-продолжайте.

Хелена Бонем Картер: К счастью, мы [с Тимом Бертоном] живем в отдельных зданиях, так что... У нас есть общая дверь, но в таких случаях она всегда закрывалась.

Тим Бертон: Я при этом должен был делать вид, что дверь звуконепроницаема.

Хелена Бонем Картер: И как только он начал закупать кирпичи, чтобы возвести там стену, я действительно попыталась прекратить домашние репетиции - но, к сожалению, я была должна заниматься каждый день по очевидным причинам.

Руководитель секции: И что насчет других певцов здесь? Алан?

Алан Рикман: Я не думаю, что кто-то хотел бы услышать опыты первых дней моей работы над этими песнями. Нет.

Руководитель секции: Хорошо, большое спасибо, Алан, Хелена, Джонни, Тим, Тим и Дик. Спасибо.

(Аплодисменты)

Простите за огроменное интервью=) И, кстати, стырено отсюда

0

4

:cool:

0


Вы здесь » Фан-клуб Джонни Деппа » О Джонни » Интервью